Бухгалтерские услуги

Профессиональный аутсорсинг бухгалтерских услуг включает сопровождение деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Предоставляется комплексная поддержка при подготовке отчётности. Обеспечивается сопровождение выездных и камеральных проверок ИФНС. Предприниматели экономят на привлечении специалистов по  модели аутсорсинга и гарантируют себе выполнением всех требований, предъявляемых налоговыми инспекторами и внебюджетными фондами.

Виды услуг в рамках аутсорсинга

Перечень услуг, предоставляемых в рамках аутсорсинга, включает консультативную помощь и подготовку нормативной локальной документации, к числу которой относят учётную политику предприятия, планы счетов и положении о предоставлении премий. Проводится работа с первичными документами, и ведутся регистры с последующим составлением проводок. Будет выбрана оптимальная система и методика ведения бухучёта и своевременно подготовлена, а затем сдана статистическая, налоговая отчётность.

Комплексное ведение бухгалтерских услуг позволит предприятию оптимизировать расходы и своевременно предоставлять отчётную документацию в ФСС. Будут проводиться расчёты о всем категориям трудовых выплат с опорой на предусмотренные льготы, налоговые вычеты и страховые взносы.  Собственники фирмы будут своевременно и в полном объёме  получать положенные им дивиденды.

Параллельно предоставляются дополнительные услуги:

  • организация ревизий, инвентаризаций;
  • проведение мероприятий с подотчётными лицами;
  • разработка системы, определяющей материальной ответственных лиц и порядок их работы.

Готовится бухгалтерская отчетность для налоговой службы с составлением документов по зарплате персонала, расчётом налогов, сверкой информации с внебюджетными фондами. Предоставляются услуги по передаче готовых, квартальных отчётов в ФНС и проверке взаиморасчётов с налоговиками. Постоянно поддерживается обратная связь с инспекцией для своевременного реагирования на возникающие претензии или предоставляемые рекомендации.

Воспользовавшись услугами  нашего юридического центра, вы доверите ведение своей бухгалтерии опытным специалистам. Компания уделяет особое внимание, набору бухгалтеров, принимая на работу дипломированных экспертов с многолетним опытом работы. Вашей отчётностью будут заниматься люди, регулярно проходящие переподготовку и заслужившие безупречную профессиональную репутацию.

От чего зависит стоимость аутсорсинга

Стоимость бухгалтерских услуг организациям зависит от ряда факторов, определяющих трудозатраты на исполнение обязанностей по обслуживанию клиента. Наши эксперты, рассчитывают цены на услуги с учётом ключевых аспектов деятельности:

  • организационно-правовая форма предприятия;
  • выбранная система налогообложения;
  • отраслевая принадлежность компании;
  • необходимость обслуживания филиалов, представительств организации.

Зависит стоимость и от численности сотрудников, а также полного перечня предоставляемых услуг, включённых в пакет обслуживания.

Бухгалтерские услуги

Дополнительные услуги

Комплексное оказание бухгалтерских услуг  в Казани может включать постановку и ведение бухучёта с вводом первичных документов в 1С, подготовкой деклараций и предоставлением отчётности в  ИФНС через электронную систему СБИС. Предоставляются и разовые услуги, связанные с подготовкой персонифицированного учёта в Пенсионный фонд РФ, восстановлением бухучёта. Потребуется помощь профессионального бухгалтера  при ликвидации компании или регистрации ООО, когда обязательно нужен главбух.

Предоставляются бухгалтерские аудиторские услуги в рамках независимой экспертизы отчётности предприятия. Эта услуга будет вам полезна в следующих случаях:

  • подтверждение экономической состоятельности предприятия для заключения выгодного контракта;
  • мониторинг налоговых рисков;
  • контроль бухгалтерии.

Обязательно проведение аудита для акционерных обществ, кредитивных организаций, страховых компаний, фондовых, товарных бирж, инвестиционных фондов.  Обратитесь за консультацией к нашим специалистам для получения дополнительной информации.

Ответы на частые вопросы

Каждый квартал предприятие обязано готовить пакет бухгалтерской отчётности, который сдаётся 4 раза в год. В него входит декларация по НДС и налогу на прибыль. Также нужно предоставить формы 4-ФСС и 6НДФЛ. Предоставляются расчёты по налогу на имущество.
Необходимо воспользоваться всем перечнем услуг, включающих подготовку первичной документации, составление налоговых деклараций, годовой и квартальной отчётности. Если бухучёт не вёлся какое-то время или в результате аудита выявлены ошибки, надо заказать его восстановление.
В годовой отчёт входит баланс предприятия, расходы, доходы компании, отчётность о движении капиталов, результаты аудиторских проверок.
Оставьте заявку

Бесплатная
консультация

Нажимая на кнопку вы соглашаетесь
на обработку персональных данных

Наши клиенты